Интересный песочек

Это довольно старый рассказ, написанный ещё до появления блога и осевший где-то на разделах винта...

-Осторожно, двери закрываются - прохрипел голос в динамике, но последние слоги утонули в темноте и диком звоне, раздавшемся в ушах.

Почему кровать такая жёсткая? Где одеяло с подушкой? В чём у меня голова? Кое-как разодрав веки глаз, я вижу, как чья-то нога проносится над лицом. Слышен мерный гул.
Вот лампа, тускло освещающая вагон метро. Он практически пуст, пара человек у двери.
Присел. Провёл кончиками пальцев по лицу, оно покрыто коркой. Рука окрасилась в красный цвет. На лбу, прямо под волосами, торчат засохшие куски кожи. Ну и вид наверно у меня.
Какая-то остановка, никак не соображу какая именно. Открылись двери. Люди вышили.
Сильный удар в спину, смех.
-Вставай, пьянь поганая, и выметайся вон из вагона пока ментам не сдал, конечная. - С трудом обернувшись я увидел злую ухмылку работника метрополитена. Было видно, что он с неподдельным удовольствием повторит свой пинок.
-Сейчас - произнёс я и начал подниматься, опершись руками на сиденье. Голова сильно закружилась. Картинка покрылась цветными пятнами и грозилась пропасть совсем.
Второй толчок, на этот раз дубинкой под рёбра. Он помог рассеяться пелене в глазах и же через мгновение я созерцал окрававленый угол поручня и такойже пол. Ничего себе я приложился? Ноги вроде держали?
-Ану выметайся!!! - крикнул служащий и натурально выкинул меня из вагона. Пол был застлан шершавыми гранитовыми плитами и часть моей щеки осталась на нём.
Поднявшись на ноги стал подходить к экскалатору. Людей было мало, но лудше бы их не было вообще, такими они казались отвратительными. В глазах их читалось презрение, ненависть, злоба.
Поднявшись на эксколаторе я попросился у кассира разрешения умыться, но мне было крайне грубо отказано в этом по причени того, что я якобы "нажрался как последняя скатина и теперь не дою людям жизни".
Вышел на улицу. Было холодно, ветер задувал в лицо от чего ссадины нестерпимо заломило. Несколько глубоких и интенсивных вздохов ободрили и заставели боль немного поутихнуть. Посмотрев в зеральную ветрину я понел, почему вызывал у всех встречных отвращение. На меня смотрел человек, который был весь в грязи, его лицо покрывала запёкшая кровь, ошмётки кожи. Один рукав куртки был распорот почти на половину. Так нельзя идти по улице, а то точно посадят в вытрезвитель. Взяв в рук снег из сугробы я начал чистеть сначало одежду, а потом лицо. Кожа на щеках загорлась от леденой влаги и пренела относительно здоровый цвет.
Чёрт, содрал кусочком льда корку запёкшейся крови. Кровь начала сочится. Вроде несильно, но первая струйка уже потекла по щеке.
Вон аптека, сейчас сбегаю за бинтом и перекисью. Где кошелёк? Блин, наверо меня какой-то <*> обокрал. Ну хоть сколько-нибудь мелочи должно быть, так рубль, два,три, восемь и всё. На перекись должно хватить.

Какой спецефический тут запах. Вот окно кассы. Подхожу.
-Свет, принеси боярышника, а то тут ещё один приполз. - произнесла женщина лет 35. Как я не навижу таких людей, как я хочу её пристрелить и других ей подобпых. Спокойней, не дёргайся.
-Перекись водрода. - сорвалисьдрожащие слова с уст.
-Ну вот, я же говорила тебе что...-и на её лице отобразилось искреннее удивление-...простите, что вы сказали?
-Перекись водрода.-повторил я еле удержавшись от того, чтобы не высказать всё, что накипело на душе.
Пробегав минут 5 по аптеке она наконец нашла требуемое и отпустила мне. Вышел на улицу, возвух был дурманящим и таким вкусным, что некоторое время я просто наслождался им.

1 комментарий:

Bashka комментирует...

Жизненно. Единственная весч, не вызвавшая сомнений в смысле.