О хрупкости камней 2.0

Забавно. Когда и писал этот рассказ в первый раз, я знал что там чего-то не хватает. Я знал что он не полон. Частично я даже знал чем именно, но не имел ни малейшего представления почему. Теперь знаю. Так это было. Так и никак иначе. По этому и переписал его. Скажите, что в этом расказе изменилось...

Вечер. Берег. Иду по набережной, по узкой полоске суши разделяющей море и материк, что находится в высоте с незапамятных времён. Они смотрят друг на друга. Они ждут друг друга. Момент, и они кто-то сдастся. Либо неприступная гора упадёт к ногам, либо волна захлестнёт её. Твои ноги ступают на большие омытые водой куски камней, до которых когда не мог дотронуться никто из-за их высоты, а сегодня они приятно ласкают своими скруглёнными углами.
Становится холодно от морской воды, и ты начинаешь прижиматься к камню, там где вода не достаёт. Тут камни значительно острее. Приходится отвлекать себя от этого, чтобы совсем не остановиться. Вот ты запрыгал, потому что пришла сильная волна.
Немного впереди себя ты видишь стоит человек. Он весь дрожит. Глаза вытаращены на тебя. Лоб покрыт каплями пота. Рука протянута к тебе и что-то сжимает. Она сильно трясётся. В больнице ждёт операции его дочь. Когда я подошла в упор, стали слышен тихий, нервный шёпот. Казалось, что стоит проехать рядом машине, как оно унесётся прочь отсюда. Подойдя ближе ты вытягиваешь руку вперёд раскрытой ладонью вниз. Опускаешь её на остриё лезвия. Оно прорывает гладкую и мягкую кожу руки с едва заметным треском. Потом начинает скользить проходя между пястными костями среднего и безымянного пальца. На внешней части руки вздулась кожа и лезвие опять замедлилось. Снова треск. На бугорке кожи показалось блестящее остриё лезвия. Человек передо мной начинает трястись. Причиняя мне тем самым ещё больше боли.
Глаза слезятся. Отпустив нож я падаю на колени. Джинсы на коленях моментально покрылись мокрыми пятнами. Трясёт. Стон. Слышу работу мастера по резьбе по кости. Когда давно он сделал мне фигурку оленёнка. Рядом проскочила искра. Это нож скользнул на камни. Услышал капли дождя. Поднял лицо ему на встречу.
Человек, которого я только что проклинал положил руку мне на голову. Дождь прикатился. По лбу, глазам, губам и шеи побежали ручейки крови. Она встала на колени передо мною, одна рука по прежнему лежала на голове. Вторая обняла за шею. Упёрлась лбом в моё плечо. Смазала кровь на моём лице щекой. Прижалась. Что-то прошептала. Поцеловала в губы. Всего на мгновение. Взяла за руку, подняла и повела в море. С рук капала кровь.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Вода и скала уже существуют по отдельности, а стремятся друг к другу...или поглотить друг друга.

Холод набегающей волны стал страшнее режущей боли камней.

Так и не понятно, от чего мокрые пятна на джинсах: от воды или от крови?..

Кровь бежит не только по руке, но и по всему телу от головы. Но это ЕЁ не страшит. Она так же смело обнимает тебя и ведёт за собой.

Ryukzak комментирует...

Мокрые капли на джинсах от слёз
Кровь разве бежит по телу? Она стекает только с раны в руке
А откуда она на лице?..
но сначало на голову этому чудику, потом, когда она взяла его руку, с их рук
Она положила руку ему на голову
и дождь тоже был из того, что капало с раненой руки
поэтому он кончился, когда рука легла на голову