Небольшая забавная цитата как интро... Цитата неправдива, ибо сформирована, в основном, в процессе прослушивания композиции при высоком уровне посторонних шумов, но в этом варианте даже лучше.
"...И самый дикий шок, от удара в пол." (с) 7000 баксов
Дорога.
- Пойдём. Я тебе кое-что покажу.
Наши ноги потопали дальше по пыли дороги, цепляя подошвами ботинок камушки. Он остановился перед огромными воротами.
- Смотри. Вот что я тебе хотел показать. Вот эти ворота...
Я стою, перебираю пальцами камушки. Перекладываю с одной стороны на другую.
- А теперь посмотри на то, что с другой стороны, не слишком ли это зна...
Обтираю с пальцев песок о штанину рваных джинсов.
- И ведь и то, и то направление по сути беск...
Пролетела чайка... С чего бы это, в глубине материка-то?
- Ну как тебе эта идея?
- Интересно... достойна жизни... но какая-то она депрессивная. Безнадёжная.
- Да, пожалуй. Слышишь волны?
На нас падает волна мутной жидкости с резким запахом. Потом поток уносит нас куда-то. Мир темнеет. Мимо проносятся 19 пожелтевших от времени надгробий.
Я нетвёрдой походкой иду по переулку. Роняю на землю только что осушенную бутылку самогонки. Обвожу стены своим взглядом. Делаю шаг вперёд и слышу, как лопается бутылка. Мир начинает вертеться. Перед глазами мелькает уголок мусорного бака.
Слышится звон.
- Благодарю вас.
Человек в смокинге относит от чашки горячий чайник.
- Не стоит благодарности, - отвечает он.
Аккуратно беру чашку за ручку и медленно отпиваю горячий чай. По телу разливается приятное тепло. Глаза блаженно закрываются. Темнота. Открыв их, я почувствовал бы слабость. Пытаюсь снова отпить, но рука почему-то, не слушаясь, просто опрокидывает чашку на скатерть. Кипяток медленно расплывается по столу и уже с края капает мне на ногу. Я это вижу. Моргаю.
Улица. Вокруг проносятся сотни людей. Поправляю пиджак, перехватив портфель из одной руки в другую. Улыбаюсь девушке, идущей навстречу. Засмотревшись на неё, цепляюсь ботинком от "лакост" за выбившийся из мостовой камень. Я извиваюсь где-то на земле, еле-еле уворачиваясь от ног прохожих. Трогаю своё лицо рукой.
Прыгаю в сторону от человека, катающегося по земле. Мне кажется, у меня было бы такое же лицо, если бы я узнал, что забеременел.
1 комментарий:
это мои коментарии к данному тексту. Это есть резанный лог с аськи, так что проше прощения за орфографию...
ворота
Ворота символизируют настоящее. Дороги прошлое у будущее
Также дорога - отчасти символ луча. То, что ничего кроме дорогии ворот нет. В данном случае имеется в виду её подобие, то что по сути она одна что до ворот, что после. Идея примерно следущая. Прошлое - бесконечно. Будущее - бесконечно. А раз они бесконечны, значит всё уже было и всё уже будет. Вот только ничего нового не появится, ибо всё было.
Это нам говорит о безысходности в какой-то мере. Не предопределённости, а о том6 что не будет ничего нового. Всё просто будет другим.
В момент когда алкаш падает и бьётся головой.. Это пожалуй говорит о некоторой безвольности человека перед миром. О том что мир сильнее человека
Гробы - с одной стороны это гробы, с другой стороны это то, что дарет человеку жизнь, тоесть способ жить. Если вы конечно правельно понели что надгробия это пеньки зубов
а я подумала каждый год жизни
Так тот факт о том, что люди были смыты отчасти говорит о вложенных мирах. Потому что действие выглядило примерно так.
От лица 2-го персанажа (алкаша)
Он вщял бутылку. покрутил глядя на свет что там осталось и осушил одним махом
Тем самым он поглатил жизнь. Что тоже есть в принципе упоминание дуализма бытия.
Момент с чашкой. Он говорит о человеческом лицемерии, ибо прислуга явно знала что чай-то не простой... О наивности и вери человека в тех, кто рядом. Тех, кто близок ему (о близости говорит в основном особенная учтивость, не очень характерная для диалогов с прислогой) + явно отсутствие окр людей говорит о том, что скорей всего он пьёт чай в своём имение
Обрати кстати внемание на обувь людей, что были в начале...
он перебирает камушки пальзами
пальцами ног? или пальцами ботинок?
Ног
в ботинках?
в ботинках это не возможно...
То что у него отнимается рука (перевернувшая чай) говорит о том, что человек не может бытьуверен даже в самом себе. О том что даже он сам может себе вредить. В тоже время этот же момент говорит что не всё что вредит - действительно плохо. Что зачестую боль (физ маральная) могут открыть глаза на реальность. Помось осознать то, что происходит реально.
Также это говорит о человеческо уверености в себе, что он всё может6 что ему всё поплечу. О том, что он целостен и ничего сним не может произойти. (это к капающему кипятку). Отчасти поднимается вопрос неполноценных людей, которым не в состояние понять простой обыватель.
теперь последний кусок. Последние две точки отчёта...
Ну и как это всё понимают неполноценные люди?
Тут имелось в виду то, что зрячий никогда не поймёт, что значит быть слепым. Ходячий - парализованным
Человек идёт по улице посреди толпы. Это говорит о одиночистве. Его достаток говорит о его самодоввольствие и фитишизме. О его самоуверенности. То что но засмотрелся на девушку говорит о том, что он всё-таки человек, скорее даже всё-таки животное. И ничего он с этим не поделает. То что он катается удивлённым по земле - о том, что человек внутри умер. О том что мир отнего так далёк, что ничто кроме его собственого падения не может его удивить сильнее.
Ну а то что проходий отпрыгивает в сторону говорит о страхе перед всем необычным, что выбивается их стд канонов. Так же сравнение подчёркивает удивление упавшего (Как Я мог упасть?) Также прыжок отчасти говорит о мелочном страхе за себя.
То что упавший катался уварачиваясь от ног проходи ещё говорит о том, что в основном он сам попадал под ноги людям вокруг. О том, что нефиг саму себе искать проблему там, где её нет. Отчасти это взывает к будисткой теорие, что не надо суетиться, и всё само наладится. (вот интересно, что я забыл?)
Отправить комментарий