Росчерки пера/Двери мелом

Светло. Перед глазами чёрный потолок. Ладони га белом, слегка шершавом камне. Комната была метра три в высоту. Метра три в длинну. Метра три в ширину. Переходы цвета были очень резки. Справа белый, слева чёрный цвет. Между ними нет ни намёка на шов, но породы камня определённо были разными, это чувствовалось по их теплу. Всё было немного шершавым. В углу стояла какая-то коробочка.

Когда я окончательно проснулся, в голове начали крутиться мысли: "Где я?" или "Как я сюда попал?". Нигде не было ни намёка ни на дверь, ни на окно, ни даже на вентиляционную решётку. Скоро должен кончиться кислород и я просто усну. Почему или зачем я здесь? Где это здесь. Мне стало страшно. Началась паника. Я стал метаться и прыгать на стенки в надежде что проломлю и выйду. Все удары были абсолютно упругими. Матерился.

Сел в угол. Пол и стены были тёплыми. Я начал просить чтобы меня выпустили. Спустя несколько минут я замолчал и заплакал. Возможно, от обиды и страха, может чтобы обмануть и разжалобить вероятного наблюдателя. Голова начала кружиться. Я уснул.

Проснулся. Рассматривал узор на стенах. Казалось, что некогда комната была белой, а затем, почему-то, потолок затянули чернотой, которая медленно стекая по стенам неожиданно замерла. Попробовал поотжиматься, сесть на шпагат. Да, далеко мне до этого. Странно, но есть почему-то не хочется. Пить, между прочим, тоже. Уснул.

Проснулся. Уснул.

Проснулся. Осталось совсем немного, и я наконец-то сяду на шпагат. О. Коробочка. А я про неё совсем забыл. Забавно. Чёрно белые мелки. Начал рисовать на стенках.

Теперь у меня есть окно с красивым пейзажем. Озеро. Небольшое озеро. Вдоль берега растут деревья. Я уже и забыл как они выглядят. В небе светило улыбающееся солнышко. Уснул. В моей комнате появилась огромная книжная полка. Сотни корешков с названиями. Каснёшься одного, и перед глазами мелькает весь её сюжет. И так практически с каждой. Можно часами выбирать ту, что будешь читать сегодня. Появилась лестница подъезда, пожалуй самая уникальная во всём мире. Его стены покрывали сотни надписей: признания в любви, в ненависти, матами чудовищной изобретательности в адрес школы и одноклассников. А его уникальность заключалась в том, что там небыло ни одного однокоренного слова со словом из трёх букв, и даже не было зарисовок на эту тему.

Потом я стал кидаться мелками в потолок, и появились звёзды. Несколько из них вечно падали. Вскоре вырос сосновый лес. Кроны деревьев лишь совсем чуть-чуть не дотягивали до небес. Сел на шпагат. Уснул.

В библиотеке появился компьютер. Скука. На стене появилась дверь. Рядом с окном. Я долго смотрел и думал, совпадёт ли это с тем, что видно в окно. А потом просто пошёл купаться.

1 комментарий:

Bashka комментирует...

Когда в этой каменной коробке появилось все что нужно, когда мышцы были растянуты на шпагат, появилась и дверь... Коробка или жизнь? Шпагат или цель? Вышел. Или умер?