Росчерки пера/Ну здравствуй

Давно я ничего сюда не писал. Вот они, новинки блин. Как мне кажется, использую
чесно позаимствованные термин, этот рассказик будет одним из самых мозговыносящих.
От него скорей всего останетня не один вопрос, хотя, быть может ошибаюсь. Эта часть
- чкорей всего финальная часть серии рассказов "Росчерки пера" (хотя в процессе
написания появились идеи, которые могут подарить истории ещё более отвратительный
конец). Середина наверника продолжит создаваться дальше, но конкретно 1-ая глава
была придумана первой, и за долго до начала самой серии. Поскольку все остальные
рассказы являются её предшествиницами, то рекомендую сначало прочитать их, тогда вы
сможеть больше понять. Очень сильно прошу вас коментировать этот рассказ как можно
более развёрнуто, так как вероятно, эти коментарии могут послужить основаниями для
написания/не написания остальных кусочков. К сожелению я лично я не могу давать
коментарии самого рассказика, потому что пока ещё не пришло для этого время. Также я
не стану коментировать коментарии на предмет правильно ли человек понел мои мысли.
Спасибо за понимание. Очень жду коментариев.

Росчерки пера/Ну здравствуй

Утро пришло как всегда неожиданно, что собственно не могло не радовать. Я сел на
кровате и опёрся на руки. Ноги по прежнему лежали прямо. Несколько секунд, и вот
голова уже свободна ото сна.

Одевшись, я отправился на кухню. Хотелось кушать. Саморез, что был выкручен
несколько недель назад, предательски подставился на пути моей босой ноги,тем самым
вынудив меня высказать своё явное недовольство этим фактом. Также определённую
степерь недольства получило очертание в зеркале, весящем в коридоре. Во избежание
повторения подобной ситуации было выбранно, пожалуй, наиболее правильное решение из
всех: были одеты тапки, из кторых торчали большие пальцы ног.

Зайдя на кухню, он открыл холодильник. Испытав чувство жалости к себе, он закрыл
холодильник и взял с него рогалик. Со зверским вырожением лица и риском для зубов
рогалик был поглащён и, впоследствие, залит водой.

Взяв в комнате сумку, я обулся. Вышел на леснечную клетку. Стал шариться по
сумке. Ключей не было. Вернулся в комнату. Они лежали на столе, слева от клавитуры,
под упаковкой из под рулета.

Когда я развернулся чтобы снова выйти, мне не оставлось больше ничего, кроме как
сказать:

- Ну здравствуй.

Это был он. Я его сразу узнал. Это не мог быть больше никто другой. Хотя, может
быть, это его очередная глупая шутка? Не уверен. Всякое может быть. Я дверь не
знакрыл, а копался довольно долго. Может быть это сосед зашёл посмотреть, не
случилось ли чего? А может это предвесник того, что что-то случится. Не
знаю. Сейчас он что-нибудь скажит, и всё станет ясно.

А он стоит. Стоит и чему-то улыбается. Смотрит в окно, что за моей спиной. На меня
не взглянул ни на мгновение. Ха, будто в окне он что-то уввидит, сквозь занавеские и
эти стёкла.

- Я у себя а дома, а не ты.
- Это ты должен чувствовать себя неуютно, а не я.

Это определённо он. Никто другой себя так больше не станет вести. Он хочет вывести
меня из себя.

- Кто ты?
- Зачем ты сюда пришёл?

Что из этого сказал, а что нет?

- Ну почему же так не учтиво?

Похоже сказал. Он что, владеет чревовещанием?

- Прекрати валять дурака!
- Зачем ты её у меня украл?
- Не надо мне говорить, чтобы я успокоился.

Так, и правда, надо успакоиться. Не надо нервнчать. Всё хорошо. Я ждал этой встречи.

- Вдох.
- Выдох.
- Вдох.
- Выдох.
- Вдони.
- Выдох.
- Вдох.
- Выдони.

Ну зачем он так? Никаких эмоций. Ни единого слова. Даже не моргнул ни разу. Стоит
тут, передо мной в джинсах и чёрной рубашке. Просто улыбается. Почесал ногу
тапочком. Да что он в конце концов делает?

- Да что в конце концов ты делаешь?
- Ну привет.

Ну вот, пошёл диалог.

- Кто ты такой?
- Что ты тут забыл?

Кто это сказал? Я или он? Или он подстроил, чтобы я это сказал? А он мог. Может быть
он не понимает кто он и где он? Он открыл рот и шумно выдохнул. Он издевается надо
мной. Да что он о себе вазомнил?

- Что ты делаешь?
- Мои тапки?

Нет, это очередное подстроенное видение. Я бросился к нему чтобы это проверить. Он
отшагнул вглубь коридора. Справо, было его отражение в зеркале на фоне кухонноо
окна.

- Ты на самом деле тут?

Он молчал, эта тишина сводила с ума. Раздался звук открывающихся верей лифта. Он был
далёким, а значит, дверь открылась на первом этаже.

- Сними мои тапки!!!
- Они мои.
- Не говори чушь

Не знаю, что ему тут надо. У него моя ручка. Рука начала теребить длинный рукав
куртки. Я её заберу у него чего бы мне это не стоило.

- Верни ручку и праваливай.
- Моя ручка у тебя, что тебе надо?
- Откуда ты всё знаешь?
- Сними тапки.

Двери закрылись. Был сквозняк.

- Да скажи ты хоть слово!
- У тебя моя ручка.
- Хватит писать.
- Я сам могу писать, когда она у меня, верни.

На глаза брызнули слёзы. Меня всего трясёт. А эта скатина стоит и улыбается.

- Ты не можешь быть им.
- Ты не он.

Правая рука нащумала металическую полоску на рукаве. Лифт поднимается вверх.

- У тебя моя ручка!
- Ты не имел права её забирать.
- Она не принадлежит тебе!
- Она не принадлежит тебе.

Странная картина. Стоят два парня. Один спокоен и улыбается. Другой весь
трясётся. На глазах его слёзы. Стоят и смотрят друг на друго не отрывая взгляда.
Второй прыгает вперёд. Бьёт его по шее рукой зажатой в кулак. Тут же отскакивает.

- Ты проиграл!
- Я победил.
- Теперь остался только я!
- Ты был не прав, не считаясь со мной.
- Ура.
- Она вернулась к хозяину!

Приятно сжимать в руке перьевую ручку. Пускай она и угловатой формы. Пускай они и
режут сжатую ладонь. Теперь всё будет хорошо.

- Дурак.
- Дурак.

Он сейчас умрёт. Я сделал это. Он не мог этого предвидеть. Он не мог этому
противостоять. Я сильнее его.

- Ты жалок.
- Ты жалок!

За воротник чёрной рубашки струится кровь. Почему он продолжат улыбаться?

- Ты уже пакойник!

Ну давай, падай. Я сказал, что тебе пора упасть. Я написал, что тебе пора упасть.

- Чему ты улыбаешься?
- Ты не принял мировых грехов!
- Наивный.

Всё. Можно раслабиться и отдохнуть. Вся спина в поту. Давно я так не
выматывался. Он присел на пол и облакотился на стенку. Зрение начало терять
контраст и стало чёрнобелым. Открылась дверь лифта совсем близко.

- Да падай ты уже.
- Утомил.

Очень хотелось отдохнуть. Зазвенело в ушах.

- Молодец.

Тело упало посреди коридора. Наверника теперь он не улыбается, кончилось его
время. Жалко, что лица не видно. Вот посижу ещё немного.

- Посмотрим, улыбаешься ли ты теперь.

В коридор вошла молодая женщина. Красивая. Она смотрела на меня.

- Как вы смотрите на купание в фонтанах?

Раздался крик. Он как наждачукой прошёлся по ушам. Она уронила пакет. Из него в мою
сторону покатилося персик. Ну и что что аллергия.

- Спасибо - пробулькало в коридоре.

Из далека раздался голос этой девушки.

- Скорая!
- Быстрее.
- Помогите.
- Молодого парня порезали.
- Шею!

2 комментария:

Le комментирует...

адекватности сегодня не наблюдается - после лекции Довгия всё ещё болит голова, поэтому коммент получился скомканным из утренних идей и почти необработанным и уж, конечно, совсем не отшлифованным и неточным.
насчёт Карлосона я тебе сказала. Теперь мылся по поводу ручки. Создается впечатление, что два товарища ссорятся из-за чего-то более значимого,того, что главный герой уже по полной программе считает собственностью, но тут выясняется что кто-то(как я понимаю, весьма для гл героя неопределённый) эту его "собственность" "уркал"...и это касается не только ручки - то же самое мы можем наблюдать на примере тапок... так и не понятно чьи они. вот... и в какой-то момент создается впечатление, что этих два юноши - две стороны одной сущности, и что парень просто немного не в себе... ну, а собственно, как он может быть в себе, если их два?
И кстати очень вот интересно почему так важна эта перьевая ручка...а?
да... скорее всего это две стороны одной медали... это можно судить по фразе"- Ты был не прав, не считаясь со мной."хотя, может и нельзя, ибо я не знаю какой контекст вкладывает в данную фразу(да и вообще в рассказ) автор.

а девушка в конце что символизарует? девочка с персиками... красивая картина..

Bashka комментирует...

Картинка возникла очень чёткая. Автор. И главный герой. Ручка. Перьевая ручка. Почему так важна? Потому что кто-то из них был написан другим этой ручкой. Непонятно кто есть кто. Они перемешались, перепутались. Теория кажется идеальной. Смущает девушка. Увидевшая порезанного парня. Она не убежала в панике, видя второго человека, убийцу. Она убежала не для того чтобы УБЕЖАТЬ. Она вызвала скорую. Тело, пробулькавшее "спасибо", тело с аллергией на персики было единственным. Тело, нанёсшее рану и тело, получившее её. Это был конфликт. и он разрешился единственным возможным способом. Который был материализован в жизнь.



Не знаю, права-ли. Не могу знать. Писала то, что думала, что приходило первым на ум. Но в конце рассказа как будто торкнуло. Каким-то седьмым чувством, ощущаешь связь. Правда и вымысел. Настоящее и ненастоящее. Страх, продёрнутый ниточкой сквозь каждый из этих кусочков. В каких-то просто панический, параноидальный. Оживший огонёк. Говорящая кружка с коньяком. Ожившая война. Лицо пожилого человека, страшное, преследующее. Ожившая дверь. Придуманный, оживший пейзаж за окном, само окно и речка. И теперь, главный герой... Только самый первый рассказ не имеет этого. Лишь главный герой идёт куда-то, сам не зная куда. В выходной свободный день. Его что-то несет. Ему что-то нужно...



"К сожелению я лично я не могу давать
коментарии самого рассказика, потому что пока ещё не пришло для этого время."

Главное, чтобы время пришло. Очень хочется когда-нибудь узнать, в чем правда...