Росчерки пера/Арка

Поздно. Вечер, тихо пятясь отступает перед ночью, глядя ей в глаза и понимая, что стоит ему хоть немного замешкаться, как она поглотит его, несмотря ни на их подобие, ни на её ласкающую руку.

Асфальт под ногами слегка дымился, отдавая накопившуюся за день тепло солнца недавно пролившемуся дождю, что бы тот, мог пролиться вновь.

Справа, в упор к моим ногам стелился паребрик. Если бы не ветки кустов, я бы скорей всего шёл по нему. Слева стояли припаркованные машины. У одной из них были включены габаритные огни, но в салоне не было ни души.

Подъезд. Пустые скамейки. Над ними сухие ветки дерева. Само дерево тоже сухое. Оно было наклонено вправо, а ветки почему-то тянулись влево, к скамеечкам.

Снова паребрик.

Угловая парадная. Кто-то разбил фонарь. Под козырьком, слева от железной перегородки, на корточках сидит человек и ы чём-то копается. Я приостановился, он меня чем-то заинтересовал. К сожалению тусклое освещение не давало практически ничего разглядеть.

Это был пожилой мужчина седой, частично полысевшей головой. Похоже переl ним была огромная спортивная сумка, какие часто используют для длительных поездок на транспорте, длинной примерно в человеческий рост. На нём была толи куртка, толи пиджак, из под которого виднелась серая футболка залитая чем-то липким. Под ногой хрустнул веточка.

Он поднял лицо. У него была пяти-шести дневная клочкастая щетина. По ней текло. Глаза были стеклянными. Горбатый нос. Сбившиеся в колтуны волосы. Брови срослись в одну. Узкие широкие губы.

Я кинулся бежать прочь отсюда. Не знаю, последовал ли он за мной. Я боялся обернуться. Я бежал куда глаза глядят. Нырял из одной подворотни в другую. Выскочил на какой-то проспект. Тут было множество людей. Они меня шарахались. Может просто пропускали опаздывающего, может не хотели преградить путь догоняющему. Все оборачивались на меня. Я метнулся в железную металлическую калитку в какой-то двор, громко стукнув дверью.

Сильно пахло мочой. Я облокотился спиной на стену и жадно хватал воздух. Его нет. Значит он остался там. Ноги отказывались меня держать и я сел на землю. Кажется, на мгновения я потерял сознание. Поднялся на ноги и побрёл в глубь двора в надежде найти там лавочку.

Картинка поплыла. Замелькали цветные пятна. Точно также бывает, когда лежишь в горячей ванне, и резко встаёшь под холодный душ. Закружилась голова. Качнулся. Вся спина была мокрой. Рубашка прилипла к ней. Без особого успеха я попытался её отклеить.

Зрение стало подводить ещё больше. Теперь уже отдельные элементы пейзажа стали замирать. Остальные менялись как и должны были. Сначала замерла полоса кирпичей справа. Потом точно такая же слева. Потом справа она пропала. Я снова облокотился на стену. Часть стен продолжала идти дальше. Их границы смазались, и затягивали вместе с собой ранее неподвижные кусочки. Появилась металлическая решётка. Острый подбородок покрытый щетиной, по с которой капало.

Я помотал головой из стороны в сторону что бы избавится от этого наваждения. Истинное изображение, или по крайней мере то, что мне представлялось истинной вернулось, но принесло с собой чувство тошноты. Кое-как добравшись до скамьи, я сел на неё. Сознание было как-будто размазано по стена двора. Я был везде, и в тоже время негде. Наверху были шаги. Наверное как всегда какие-то идиоты залезли на крышу.

1 комментарий:

Bashka комментирует...

Написано так, как будто это и правда было...