Росчерки пера/Капли

Стоит посмотреть в верх, как глаза тут же залепляют перья. Большая часть из них белые. В одном направление они градиентом заливаются оранжевым светом. Чего-то они очень крепко прилипли к своему голубому покрывалe, которое уверенно заливают из кувшинов, смывая зной и истому.

Два человека не спеша бредут по полю. У одного рюкзак, у другого сумка. Он идёт без обуви, кромсая ороговевшую корку на ступнях об острую траву. Мимо пролетели птицы, стелясь по земле, и сели на провода.

Скинув тяжёлый рюкзак, я достал из него топор, замотанный в махровое полотенце. Отправился в лес. Минут через пятнадцать на поляне собралась куча веток.

- Какой вид!!! - воскликнул я и сжался в маленький комочек. - Озеро, лес, поле, свежий воздух и, мой вечный спутник, запах серы улетучивается от меня. Свобода. - бормотал я себе под нос, а эти лица вокруг посерьёзнели и затихли. Начали закрывать мне обзор. - Ну что такое - взвыл я и они вновь улыбнулись. Понесли меня куда-то в низ. Вокруг появилось множество других фигур. Все они были со скрытыми в тени лицами, которые меня пугали. Меня опустили в их круг. Показалось что они начали медленно сходится. Меня охватил первобытный ужас.
Я стал карабкаться по веткам вверх, хватался всем чем только мог, лишь бы не попасться им в руки. Я хотел убежать, но вот только бежать было некуда. Тот кто подарил жизнь, вдруг, попытался у меня её забрать, сдув меня, но он не на того напал, я только сильнее вцепился.
- хе-хе-хе, не на того напал, придурок, я смог уйти от той компании, они ушли, теперь мне никто не страшен.

- Ну вот, а ты говорила бумагу, так разгорелся - а сам полез в рюкзак, достал оттуда бутылку коньяка и две фарфоровые кружки. Наполнил их на половину. Одну поставил на камень и кивнул головой на него. С другим отправился на самый берег реки, сел на толстый корень и облокотился спиной на его сломанный по середине могучий ствол.

Чаша аккуратно стояла на его ладоне, охваченная тёплыми пальцами и наслаждалась вместе с ним шелестом ветвей. С воды полетел всплеск, и тень метнулась вдоль берега.

- Не бойся меня, я смогу согреть тебя, хотя и как всегда холодна. - и горячая струйка начала разливаться по всему телу.

2 комментария:

Le комментирует...

надо полагать, что те, от кого бежит герой - страхи. только вот не совсем ясно чего именно он боиться. И кто же его главный страх, хотя, это, вероятно, секрет.

В конце. согреть что именно хочет герой: чашку или его знакому?..

на первый взгляд вот такие мысли пришли

Bashka комментирует...

Мне показалось, что от мыслей бежит. От грузящих мыслей, приводящих в тупик... От таких, от которых как правило и хочется бежать...

А вот про согреть... Я вообще подумала, что это чашка говорит герою, а не герой чашке или кому бы то ни было... Чашка говорит, что согреет. И греет. Теплой струйкой. Струйкой коньяка...

Вот...