Капли на полу

Старое, слегка мутное стекло огромных по тем меркам размеров. Высотой в человеческий рост и шириной в обычную дверь новостройки. Деревянная резная рама вокруг. На ней изображены какие-то лозы. Какие-то Витки. Сзади лист серебра.
На уровне груди рамка практически чёрного цвета и без единого намёка на рельеф . Странное зеркало. В нём всё выглядит необычно. Кажется, что вот вот из-за угла выйдет графиня, ляжет в свою кровать. Прибегут десятки людей и под звук падающих капель она умрёт.
Я упёрся в стекло пальцами руки. По ладоне заскользили языки ветра. Это очень хорошо чувствовалось из-за вспотевших рук. Казалось, что он упёрся на стекло всем своим весом, и если уберёт руку, то упадёт на него. Его глаза наблюдали за мной меж моих пальцев. Раздался хруст стекла, вокруг пальцев появились направленные во все сторону трещинки и красные подтёки к полу. В зеркале метнулась тень. Я оглянулся и отдёрнул руку.
Меня окрикнули, это был друг, который задолбался меня ждать. Я пошёл к нему, предварительно кинув взгляд на стекло, оно стало чуть мутнее. Выходя из дверей я чувствовал взгляд на спине сквозь потёки, но знал что лучше просто уйти.

3 комментария:

dinazia комментирует...

Почему же лучше уйти?

Ryukzak комментирует...

А это читателю решать

dinazia комментирует...

Хм.. вот я и не могу решить, почему. Всегда интересно, что ТАМ. Хотя может и правда лучше уйти.