А почему бы и нет?

Метро. Идеальное место для сна в пути. Тут и трясёт не сильно, и шум достаточно монотонный. Главное сесть, и тогда можно засыпать. Вот и я сейчас лёг на сумку что на коленях и засыпаю.
Слева от меня садится женщина. Потом садится ещё один человек на тоже место. Он как буд-то проваливается сквозь неё и принемает точно такую же позу как и она. Лишь человек сидящий напротив смог бы заметить его, и то лишь при остановке и разгоне поезда. Тогда его щёки выходили за её и весели полупрозрачным туманом в вагоне.
Вот сел человек на моё место. Боль в груди, меня ощутимо вжало в седение. Потом он превстал, что бы поправить полы плаща. Снова защемило и тело безвольно потенулось за ним.
Это был пожилой мужчина с седыми волосами и густыми усами. На нём была шляпа. Он смотрел прямо перед собой. Спина была прямая. Затем он наклонил чуть-чуть голову и его взгляд упёрся ко мне в затылок. Чувствовалось его дыхание, но почему-то оно не заставляло волосы на моей голове колыхаться. Человек стал сгибаться. Шея его вытянулась. И бес того крупный нос начал принемать ещё более крючковатую форму. Глаза уменьшились. И вот он сорвался. Я увидел как в даль от меня удаляется огромная серая птица, мерно взмахиващая крыльями.
В груди снова что-то снова потянуло, но на этот раз от тоски, потери и безнадёжности.

2 комментария:

dinazia комментирует...

Задумчиво, при чтении вспомнились "Унесённые призраками".

Анонимный комментирует...

А ошибки в словах делаются специально?